|
Добавлено 31-07-2008, 12:43 в категорию Полезные программы |
Разрушение 3D объектов в Maya c помощью Blast Code
Перед многими трехмерщиками неоднократно ставилась задача разрушать 3D объекты. В Maya практически все можно сделать стандартными инструментами. Но предположим нам нужно быстро взорвать сложный объект, при разрушении которого появляются различные трещинки, разломы, много осколков. Усложним задачу тем, что осколки должны взаимодействовать друг с другом, или с посторонними предметами. На выручку придет плагин Blast code от FerReel Animation Labs. Уникальность данного плагина заключается в том, что он позволяет разрушить объект по нарисованной заранее текстуре, или можно сказать сетке разрушения. И это только одно из его многочисленных достоинств.
Мы рассмотрим работу плагина на примере фужера пробиваемого пулей.
Размер архива 1.03 Mb.
|
Уважаемый гость, Некоторый контент доступен только зарегистрированным пользователям, а абсолютно всё, VIP пользователям.
Регистрация
|
Другие новости по теме:
...и не по теме
|
|
|