· Главная · Регистрация · Контакты · Статистика · Правила сайта


Добавлено 31-07-2008, 12:43 в категорию Полезные программы

Разрушение 3D объектов в Maya c помощью Blast Code


Разрушение 3D объектов в Maya c помощью Blast Code


Перед многими трехмерщиками неоднократно ставилась задача разрушать 3D объекты. В Maya практически все можно сделать стандартными инструментами. Но предположим нам нужно быстро взорвать сложный объект, при разрушении которого появляются различные трещинки, разломы, много осколков. Усложним задачу тем, что осколки должны взаимодействовать друг с другом, или с посторонними предметами. На выручку придет плагин Blast code от FerReel Animation Labs. Уникальность данного плагина заключается в том, что он позволяет разрушить объект по нарисованной заранее текстуре, или можно сказать сетке разрушения. И это только одно из его многочисленных достоинств.

Мы рассмотрим работу плагина на примере фужера пробиваемого пулей.

Размер архива 1.03 Mb.

Скачать:
iFolder
DepositFiles


{poster_avatar}
Автор публикации: asp.
Не нравится 0 Нравится
В закладки жми Просмотров: 881 автор: asp Комментарии (0)





Все новости выпущенные 31-07-2008, 12:43

Ключевые слова:

 

Уважаемый гость, Некоторый контент доступен только зарегистрированным пользователям, а абсолютно всё, VIP пользователям. Регистрация
Другие новости по теме:

...и не по теме

Комментарии:

Оставить комментарий
· Главная · Статистика сайта · Обратная связь
Яндекс.Метрика Baburxan Copyright © 2001-2018
Все права на публикуемые видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Копии материала представленные на сайте, не могут заменить качество оригинала и служат только для персонального использования и в ознакомительных целях.
При перепечатке ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!