|
Добавлено 27-07-2008, 00:45 в категорию Электронная литература |
Бизнес на примере...Coca-cola
Автор доступным и понятным языком рассказывает об основных особенностях ведения бизнеса, объясняет значение таких его составляющих, как люди и продукция, финансы и вложения, реклама и продажи, и многие другие понятия. Очень популярно рассмотрена история создания и развития торговой марки "COCA-COLA". Имидж, дизайн, реклама Кока-колы - это классика жанра.
Очень познавательная книга со множеством иллюстраций (в основном реклама).
Название:Бизнес на примере...Coca-cola
Автор:Вильям Гулд
Серия или выпуск:Бизнес на примере
Издательство:МАК Медиа
Год выпуска:2001
Страниц:47
Формат:djvu
Размер:15,5 mb
|
Уважаемый гость, Некоторый контент доступен только зарегистрированным пользователям, а абсолютно всё, VIP пользователям.
Регистрация
|
Другие новости по теме:
...и не по теме
|
|
|