· Главная · Регистрация · Контакты · Статистика · Правила сайта


Добавлено 24-11-2012, 18:14 в категорию Другие новости

цветовая дифференциация и другие депутатские забавы


цветовая дифференциация и другие депутатские забавы


Неделя в автомобильной России была спокойной, и только в четверг депутаты решили повеселить народ, выступив с очередной инициативой по выделению себе подобных из серой (или белой) толпы. Чтобы снизить количество ДТП с участием депутатов, сенаторов и других чиновников всех ветвей власти (исполнительной, законодательной и судебной), номера их служебных автомобилей предложили покрасить в зеленый цвет.

Идею высказал парламентарий от «Единой России» Александр Васильев, аргументируя ее тем, что цветовая дифференциация дисциплинирует пренебрегающих ПДД водителей госслужащих, так как привлечет к ним внимание на дороге. Заодно граждане смогут воочию убедиться, на какие машины тратят бюджетные средства чиновники, считает депутат. Ну как тут не вспомнить один из моих любимейших фильмов «Кин-дза-дза!»: «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!».

В общем, все равны, но кто-то всегда хочет быть ровнее. Причем нетерпеливость депутатов настолько сильна, что уже сейчас они придумали, как идентифицировать себя в потоке: до введения зеленых номеров, по мнению Александра Васильева, можно «ограничиться» нанесением наклеек-идентификаторов на заднее стекло служебных автомобилей. И тут депутат высказал совершенно гениальную мысль: «Это должно усилить возможности для общественного контроля. Мы должны видеть, куда эти машины едут, где стоят, чтобы не ездили по ресторанам или на охоту. В этих автомобилях, как правило, сидят профессиональные водители. Будем видеть, как они относятся к соблюдению правил, будем жаловаться их руководству, к тому же увидим реальное отношение ГИБДД к нарушению правил со стороны машин с зелеными номерами».

Но неужели ради контроля предложены все эти меры? Что-то не верится. Моя теория куда проще, и она лежит на поверхности: таким образом просто хотят вернуть привилегированные номера. Помните, еще не так давно были номера с флажком вместо цифр региона? Только их было меньше. Теперь же все чинуши могут получить «малиновые штаны» и пользоваться этими номерами, как «проездными» – их даже останавливать не будут. А что до версии про контроль со стороны народа – да кого этот контроль волнует? Если зеленые госномера введут, ими обзаведутся не только чиновники, но и их жены, дети, братья, друзья, любовницы, любовники – в общем все особы, «приближенные к императору». «Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете – кто перед кем сколько должен присесть? - Ну, это на глаз... - Дикари!»

цветовая дифференциация и другие депутатские забавы


Впрочем, не только о себе думают наши «избранники». Так, наконец-то было решено взяться не только за водителей, но и за пешеходов. В Госдуму на рассмотрение внесен законопроект, ужесточающий наказание для пешеходов за нарушение правил дорожного движения. Документ, в частности, предусматривает двукратное увеличение штрафов за совершенное правонарушение в состоянии алкогольного опьянения и вводит ответственность за нарушение ПДД в присутствии ребенка.

Вот в чем они правы, так это в том, что всю ответственность за ДТП с пешеходами возлагать на водителя нельзя. Подавляющее большинство пешеходов регулярно нарушают правила перехода улиц, зачастую выскакивая прямо перед едущей машиной там, где никакого перехода и в помине нет. Многие не смотрят по сторонам и идут по проезжей части, будто зомби, абсолютно игнорируя факт, что вокруг полно машин. В общем, что тут перечислять? Все, кто хоть иногда садится за руль, прекрасно меня поймут.

Но есть и другой «разрез». Бытует мнение, что самый прилежный пешеход – это бывший водитель. Только он понимает все тонкости взаимодействия автомобиля и человека. И пока в России получение прав не носит массовый характер, недопонимание двух сторон не прекратится. Так что же предлагают депутаты?

Установить штраф в размере 500 руб. (сейчас 200 руб.) и исключить ответственность в виде предупреждения за нарушение ПДД пешеходом или пассажиром ТС, велосипедистом или водителем мопеда. Если правонарушение совершено ими в состоянии алкогольного опьянения или в присутствии ребенка до 12 лет, то предлагается увеличить штраф с 300-500 руб. до 1 000 рублей. При этом наказание за нарушение ПДД в присутствии ребенка вводится в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ впервые. И именно эта формулировка, про – «присутствие ребенка» – мне нравится больше всего. Сколько нервов я потратил, оттормаживаясь перед нерадивыми мамашами и папашами, перебегающими дорогу в неположенных местах!..

Нарушение ПДД, повлекшее создание помех движению транспорта, предлагается карать штрафом в размере 1 000 руб. (сейчас 300 руб.), если нарушение привело к причинению легкого вреда здоровью потерпевшего, предлагается установить штраф в размере от 1 000 до 1 500 руб., а за причинение вреда средней тяжести – от 2 000 до 2 500 рублей. В настоящее время за такие нарушения предусмотрен один и тот же штраф в размере от 1 000 до 1 500 рублей.

Одно печально – даже эти суммы и меры к улучшению ситуации не приведут. Наше население, еще не купившее автомобиль, будет нарушать правила просто назло тем, кто уже сел за руль. Из зависти и злости. И это не искоренить.

цветовая дифференциация и другие депутатские забавы


Тем временем Калининградская область постепенно становится «русским Детройтом», не только догоняя, но и перегоняя Калугу и Питер. Группа компаний «Автотор» и канадский производитель и поставщик автокомпонентов Magna подписали генеральное соглашение о сотрудничестве в создании в Калининградской области автомобильного кластера производственной мощностью не менее 250 тыс. автомобилей в год.

В данный момент на «Автоторе» уже вовсю собирают Chevrolet, Cadillac, Kia, BMW и другие автомобили, причем калининградцы давно опровергли мнение, что русская сборка хуже импортной. Так, даже представители BMW как-то признались, что продукция из бывшего Кенигсберга по качеству может даже превосходить немецкую, поскольку получается, что все детали проходят двойной контроль – один в Германии, другой в России. Не может не радовать тот факт, что в регионе будет создано 27 тысяч новых рабочих мест. Планы поистине наполеоновские: будет построен 21 завод, будут развиваться сопутствующие производства, прежде всего, химия, нефтехимия, производство пластмасс, изделий из металла, прежде всего алюминия, кроме того, в рамках кластера будет создан инженерный центр, причем инженерную часть проекта будет разрабатывать Magna. Первая очередь кластера будет запущена к 2016 году. Комплектующие, произведенные в Калининграде в рамках автокластера, будут поставлять не только в Россию, но и в Европу.

{poster_avatar}
Автор публикации: GeForce.
Не нравится +10 Нравится
В закладки жми Просмотров: 889 автор: GeForce Комментарии (0)





Все новости выпущенные 24-11-2012, 18:14

Ключевые слова:

 

Уважаемый гость, Некоторый контент доступен только зарегистрированным пользователям, а абсолютно всё, VIP пользователям. Регистрация
Другие новости по теме:

...и не по теме

Комментарии:

Оставить комментарий
· Главная · Статистика сайта · Обратная связь
Яндекс.Метрика Baburxan Copyright © 2001-2018
Все права на публикуемые видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Копии материала представленные на сайте, не могут заменить качество оригинала и служат только для персонального использования и в ознакомительных целях.
При перепечатке ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!