|
Добавлено 15-08-2008, 10:48 в категорию Электронная литература |
No Logo. Люди против брэндов
"No Logo" - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.
"No Logo" - это "евангелие антикорпоративного движения" ("The New York Times"), книга, которую называют новым "Капиталом". Наоми Кляйн раскрывает истинные причины основных конфликтов современности и объясняет, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и сделать его более справедливым.
Название: No Logo. Люди против брэндов
Автор: Наоми Кляйн
Издательство: Добрая книга
Год издания: 2005
Страниц: 275
Формат: pdf
Размер: 2.3 mb
|
Уважаемый гость, Некоторый контент доступен только зарегистрированным пользователям, а абсолютно всё, VIP пользователям.
Регистрация
|
Другие новости по теме:
...и не по теме
|
|
|