· Главная · Регистрация · Контакты · Статистика · Правила сайта


Добавлено 15-08-2008, 10:48 в категорию Электронная литература

No Logo. Люди против брэндов


No Logo. Люди против брэндов

"No Logo" - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.

"No Logo" - это "евангелие антикорпоративного движения" ("The New York Times"), книга, которую называют новым "Капиталом". Наоми Кляйн раскрывает истинные причины основных конфликтов современности и объясняет, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и сделать его более справедливым.

Название: No Logo. Люди против брэндов
Автор: Наоми Кляйн
Издательство: Добрая книга
Год издания: 2005
Страниц: 275

Формат: pdf
Размер: 2.3 mb



{poster_avatar}
Автор публикации: trubadurchick.
Не нравится 0 Нравится
В закладки жми Просмотров: 525 автор: trubadurchick Комментарии (0)





Все новости выпущенные 15-08-2008, 10:48

Ключевые слова:

 

Уважаемый гость, Некоторый контент доступен только зарегистрированным пользователям, а абсолютно всё, VIP пользователям. Регистрация
Другие новости по теме:

...и не по теме

Комментарии:

Оставить комментарий
· Главная · Статистика сайта · Обратная связь
Яндекс.Метрика Baburxan Copyright © 2001-2018
Все права на публикуемые видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Копии материала представленные на сайте, не могут заменить качество оригинала и служат только для персонального использования и в ознакомительных целях.
При перепечатке ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!